Наш адрес: 450071, РБ, г.Уфа,
проезд Лесной, д.3/1,
тел/факс +7 (347) 232–65-30
E-mail: medupk@medupk.ru
Версия для слабовидящих


28.02.2020

На основании графика проверки образовательных организаций, осуществляющих обучение первой помощи в Республике Башкортостан , 27 февраля 2020 года проведена проверка ГАПОУ РБ «Бирский медико-фармацевтический колледж».
Целью проверки был анализ эффективности организации процесса обучения первой помощи в Республике Башкортостан на базе ГАПОУ РБ «Бирский медико-фармацевтический колледж».
Проверка осуществлялась по следующим критериям:
1. Методическое обеспечение первой помощи;
2. Материально-техническое обеспечение;
3. Аптечка первой помощи.
В ходе проверки установлено следующее:
1. Методическое обеспечение обучения первой помощи сформировано в полном объеме: разработана и внедрена программа «Обучение навыкам оказания первой помощи пострадавшим», имеются методические разработки в виде памяток, учебных пособий, фильмов по оказанию первой помощи., разработаны чек-листы Центром симуляционного и аккредитационного обучения по темам: «Сердечно-легочная реанимация», «Травмы», «Кровотечения», проводится анкетирование слушателей по удовлетворенности качеством проведенного обучения по первой помощи.
2. Материально-техническое обеспечение кабинета первой помощи:
Кабинет оборудован компьютером, экраном, имеются устройства для проведения искусственной вентиляции легких: маска «жизни», маска-рот-маска; симуляционные тренажеры, манекены, накладки, имитирующие травмы; импровизированные жгуты, шины различных модификаций, закрутки, перевязочные средства.
3. Аптечка первой помощи укомплектована в полном объеме согласно приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 5 марта 2011г №169н.
По заключению комиссии оснащение вышеуказанной техникой, материалами и оборудованием является достаточным для осуществления образовательного процесса по первой помощи.
Процесс обучения студентов и сотрудников ГАПОУ РБ «Бирский медико-фармацевтический колледж» организован надлежащим образом.
Работа коллектива получила высокую оценку.

 











 

 



Сведения о центре

Основные сведения
Миссия
Наставничество
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Мат.-тех. обеспечение и оснащенность обр. процесса. Доступная среда
Фабрика процессов
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Противодействие коррупции
Обработка персон. данных
Вакансии организации
Вакантные места для приема (перевода)
СМИ о нас
Охрана труда
Международное сотрудничество

Контакты и реквизиты

Контакты и реквизиты

Отзывы
Слушателю

Форма договора на обучение
Памятка для граждан о гарантиях оказания медицинской помощи
Написать нам

График заездов

Календарный учебный график
График обучения по ДПП ПК и ПП (традиционные циклы)
График обучения по ДПП ПК в рамках НМиФО
Преподавателю

Приказ № 196 от 24.03.2023
Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276
Учебно-методическая работа

Вопросы отрасли

Приказ Минздрава РБ № 1780-Д от 01.11.2023г.
Приказ Минздрава РБ № 1943-Д от 02.12.2022г.
Приказ Минздрава РБ № 1718-Д от 01.12.2021г.

Аттестация

Наименование аттестационных комиссий
Адрес и график работы Нормативные документы
Порядок получения квалификационной категории
Перечень необходимых документов
Создать заявку на аттестацию
Тестирование
Ссылка для проведения устного собеседования
Инстукция для подключения к MS Teams
Платные услуги

Договора оферты
Положение о платных услугах
Сестринская косметология
Медицинский массаж
Основы точечного массажа
Основы детского массажа
Гирудотерапия
Основы массажа
Подготовка сиделок по уходу на дому
Лечение пиявками
Косметик - эстетист
Санитар
Аренда лекционного зала
Центр Симуляционного и Дистанционного Обучения

Сайт ЦС и ДО
НМиФО
Аккредитация

Библиотека

Новости
Электронная библиотека
Положение о библиотеке.pdf
Положение о дополнительных (платных) услугах библиотеки.pdf
Правила пользования библиотекой.pdf
Библиографический указатель (презентация)



Яндекс.Метрика
Уфа 2023г.